7.10 и переключалка монитора

pawnhearts на mail.ru pawnhearts на mail.ru
Пн Ноя 19 12:35:38 GMT 2007

On 19-Nov-2007, Munko O. Bazarzhapov wrote:
> Два варианта:
> 1. меняй переключатель на более интеллектуальный
> 2. впиши ручками xorg.conf

xorg.conf тут не причем.
для этого режима загружается xorg.conf.failsafe (который, наверное,
генерируется скриптом и менять его не стоит)
кроме того скрипты /etc/gdm/failsafe* запускают иксы с немного другими
параметрами и переопределяют некоторые переменные окружения..

надо смотреть настройки gdm.conf / вписать свой дейвайс в
/etc/gdm/failsafeBlacklist