APIC function

Alexander V. Shepetko ashep на bk.ru
Вс Ноя 11 19:16:42 GMT 2007

Евгений М. Солодухин wrote:
> думаю, стоит поставить его с noapic и скомпилить новое ядро :)
Все уже установлено и работает. Без поддержки APIC. Compiz не работает, и
сдается мне, что это именно из-за отсутствия поддержки ядром моего APIC.

> благо уже 2,6,23,1 вышло :)
Компилить не хочецца :-) Хочется, чтоб "из коробки" :-)

> дома собрал - работает , одна тока гадость : по умолчанию все новые драйвера
> для сата выключены-  полдня не мог понять куда все сата диски делись и
> почему. так что нада слазить и включить свои, которые нужны. также предположу
У меня вообще с SATA ядро грузится :-)

> , что у вас на маме -  нфорсе  не ниже 4 ) хотя не факт, конечно. :)
Пятый Нфорс у меня... И видяха интегрированная... :-( Не хочу себе покупать
отдельную, т. к. в игры не играю, а для Compiz'a, думаю, этой хватит.

--
With Best Regards, Alexander Shepetko
http://www.ashep.org