ubuntu-7.10 куда дели настройки оформления?

Евсюков Денис juev на pisem.net
Пн Ноя 5 12:47:47 GMT 2007

Привет всем!

Вчера не выдержал и поставил опять убунту. Не лежит у меня сердце к
кедам. Однако до сих пор не могу понять, куда дели настройки курсора
мыши, используемых тем иконок...
Раньше заходишь в систему-мышь, там был пункт типа указатели, где были
перечислены установленные темы указателей. Выбираешь и никаких проблем.
А в 7.10 почему то этого пункта нет. =\

Та же история и с темами иконок. Нигде нет возможности их изменить. Что
за беда?

И еще вопрос в догонку. У меня видео нвидиа-7600гц. После установки
убунты, включил компиз. Все отлично, но часто оформление теряет свою
гамму, становиться прозрачным, что не критично, но не приятно. на ноуте
видюха встроенная, но таких проблем нет. Есть ли решение в данном
случае? Пока использую emerald в качестве решения...

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru