исчезли текстовые консоли

Евсюков Денис juev на tolcom.ru
Вт Май 29 17:27:49 BST 2007

Здравствуйте, Евсюков Денис!

> Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой? Куда могли пропасть
> консоли?? =\

Так и не понял, что было причиной ситуации, но решил следующим образом:
в файле /boot/grub/menu.lst у меня было прописано vga=318, раньше все
работало, сейчас методом подбора нашел, что нужно использовать
vga=0x318. И самое странное, что русский в консоли сломался. Починил с
помощью sudo dpkg-reconfigure console-setup, задал нужные параметры и
заметил, что был изменен файл initrd в буте. Похоже что то изменило
именно его и потому русский был поломан, возможно, что и сами консоли
перестали из-за этого работать.
Может быть мои наблюдения кому и помогут.

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru