проблема с linuxdc+

Vay ironwit на gmail.com
Пт Май 25 11:55:12 BST 2007

On Thu, 17 May 2007 18:36:47 +0300, Евсюков Денис <juev на attack.ru> wrote:

> Привет всем!
>
> Я уже всю голову сломал в поисках решения проблемы, но так ничего и не

вопрос вслед. каким самым простым образом можно находить репозиторий с
последними версиями пакетов для интересующей программы? то есть к примеру
тот же linuxdc++ - в каком репозитории его брать свежие версии? лучше не
просто сказать в каком, а рассказать как это ищется :) - на исходники
лучше не надо, хочу ubuntu установить знакомому - он make делать не будет
:) . Не ubuntu way так сказать ;)

Заранее спасибо.
--
Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera:
http://www.opera.com/mail/