Re[4]: ось на флеш-носителе

avator(adm) avator2423 на gmail.com
Ср Май 23 08:55:30 BST 2007

Доброго времени суток, VoronaAM.

23 мая 2007 г., 15:47:04 я получил сообщение:

> Зависит от оборудования, чем нестандартнее, тем хуже. А вообще
> можно взять Knoppix с boot to RAM, чтобы привод не занимал. Там есть сохранение
> настроек на флэшку. Да что это я, что такое кнопикс в наше время объяснять никому не надо :)

ну  оборудование стандартней некуда... мать со встроеной звуковухой...
видюха   джифорсина   какаята   128...  потянет...  вобщем-то  железо
достаточно распространённое... кноппикса недавно выписал с линухцентра
5.0 версию... будем курить маны... пробовать и то и это =)

--
http://adel5.narod.ru