HASP 4

Maxim Ushakov msincster на gmail.com
Пн Май 21 09:09:51 BST 2007

Ubuntu 7.04 с последними апдейтами, ничего сам не пересобирал системе.
ядро 2.6.20-15-generic
драйвер ключа ftp://ftp.ealaddin.com/pub/aladdin.de/hardlock/linux/v1.7/i386/aksparlnx-1.7-i386.tar.gz
License Manager
http://www.aladdin.ru/upload/iblock/874/linux-hasplm_8_08.tar.zip
firewall открыт, IPX поднят, по самбе раздаются базы (1С на dbf файлах).
Файликами пытался конфигурить, ничего не получилось.
смотрел tshark'ом на трафик и ничего не понял, т.к. раздается по udp.
Поглядел на менеджер под виндой, там версия 8.20... может из-за этого
(в линухах 8.08)