проблема с linuxdc+

Евсюков Денис juev на attack.ru
Чт Май 17 16:36:47 BST 2007

Привет всем!

Я уже всю голову сломал в поисках решения проблемы, но так ничего и не
нашел. Даже великий гугль ничего не дал...
Проблема следующая: я уже перепробовал кучу версий linuxdc+, и сам
компилировал и использовал готовые сборки. Запуск происходит нормально,
настройка, хеширование. Но стоит только соединиться с хабом, как после
получения списка юзверей linuxdc+ вылетает со следующими словами:

** ERROR **: file gailtreeview.c: line 3723 (traverse_cells): assertion
failed: (row_path != NULL)
aborting...
Aborted

В чем может быть проблема? Я так понял она почти и не проявляется у
остальных пользователей... =\

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru