Re: ? по удалению пакетов, старше одного месяца

Anton Bobov anton на bobov.name
Ср Май 16 15:23:36 BST 2007

16.05.07, Евсюков Денис<juev на attack.ru> написал(а):

> Простое копирование в кеш поможет? Нужно пробовать...
> Но думаю он по любому оставит большую часть пакетов.

Не пробовал. Признаться когда отвечал, не правильно понял суть вопроса
(упустил что речь идет о собственном локальном репозитории) :-)
Но думаю стоит попробовать скопировать пакеты в кэш, потом update  и
autoclean. И конечно в списке репозиториев apt'а не должно быть
локального.