? по удалению пакетов, старше одного месяца

Artem artemvik на bk.ru
Ср Май 16 15:30:53 BST 2007

Евсюков Денис пишет:
> Здравствуйте, Anton Bobov!

> Простое копирование в кеш поможет? Нужно пробовать...
> Но думаю он по любому оставит большую часть пакетов.

Ставится APTonCD и внем выставляется как копировать и что, делается ISO
архива затем  sudo aptitude (apt-get) clean , а затем изошник
накатывается обратно и никакого гемороя.
А если честно я не понял изначально вопрос, к сожелению.... Растолкуйте =)
"*У меня организован локальный репозитарий*, куда складываются все пакеты,
которые качал с инета. Собралось довольно большое число пакетов, которые
лежат еще с версии убунты 6.10, хотелось бы почистить репозитарий и
оставить только те пакеты, что появились в нем с момента обновления
системы."