Поиск удаленного хранилища данных

Konishchev Dmitry konishchev на bk.ru
Вс Май 13 20:22:31 BST 2007

Доброго времени суток.

Не подскажете, есть ли в Интернете такой сервис на который можно было бы бесплатно заливать свои данные (около 1 Гб), причем, чтобы можно было без особых трудностей написать скрипт для автоматического заливания бэкапов на этот сервис (к примеру, FTP был бы наилучшим вариантом). А то у всех подобных сервисов Upload файлов происходит через веб интерфейс (иногда даже по ssl), что делает написание скрипта довольно проблематичным занятием.

PS: Gmail Drive просьба не предлагать, т. к. это не совсем законно, и Google в любой момент может удалить мой почтовый аккаунт, если я буду использовать его как файловое хранилище.

Буду очень благодарен за помощь.