Поправка. Проблема с консолями по control-alt+(1-6)

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Вт Май 8 16:50:09 BST 2007

Igor TChistik пишет:
> Вообще-то я думал что юникод. На самом деле оказывается интереснее все,
> русский язык не включен по умолчанию у меня в консоли. После ввода "cyr"
> все нормально на сессию работы.
>
> Игорь

sudo dpkg-reconfigure console-cyrillic
должно быть самым быстрым способом исправления
(Надо правильно ответить на вопрос "Вы хотите, чтобы настройки консоли
для кириллицы устанавливались при каждой загрузке системы?")

Если говорит, что не найден пакет, то apt-get install :)