Невозможно открыть файл "***.exe"

Евгений М. Солодухин devil_inside на mail.ru
Вс Май 6 22:00:53 BST 2007

в гноме покопать gconf-editor
или папки .gconf или созвучные в домашнем каталоге.
или удалить лишние проги  из закладок открывания, хотя мне не мешают.
может просто удалить папку .wine в домашнем каталоге.
:)
можно вообще все подозрительное по очереди перемещать куда нить и смотреть, что
получицца
:)

,----[ rellai <bender на hifi.yaroslavl.ru>, Sat, 05 May 2007 11:37:11
+0400: ]

--
`-----
_________

_________
*           icq: 161874711            *
*   jabber:  devil_inside на jabber.ru   *
* irc.starlink.ru,#Gene, Devil_InSide *
*      ftp://gas.starlink.ru/         *
*      http://gas.starlink.ru/        *