Настройка Compiz & Beryl

Евгений М. Солодухин devil_inside на mail.ru
Вс Май 6 21:05:12 BST 2007

в xorg.conf сделать запись
Section "Extensions"
        Option  "Composite" "Disable"
EndSection
перестанет ругаться на отсутствие композита. может даже пустится.
берил с fglrx будет работать через xgl
на wiki есть три или четыре мана по етому поводу.
___

похвастаюсь кстати :

стоит убунту 7.04
видюха х800 агп
встала без спросу на драйвер ati
раньше он не поддерживал ее - толкьо в 2д.
ща все пашет и встроенный компиз тоже.
___

dev на gas:~$ glxinfo | grep direct
direct rendering: Yes
___
xorg:

Section "Device"
        Identifier      "ATI Technologies Inc R430 [Radeon X800 (PCIE)]"
        Driver          "ati"
        BusID           "PCI:1:0:0":

___

композит _не_ выключен секцией extensions == ее нету.
)

обнаружил ето неожиданное щастье после возни с ксубунтой, в которую ни
репозиторный драйвер не вставал, ни атишный от производителя не засовывался (в
итоге с трудом воткнул - но умаялся.), и смены ее на убунту (может ксубунту
релиз в тот день не выложили еще , бета была - качал их две одновременно).
убунтовский менеджер проприетарных драйверов заявил, что никаких дров мне не
нужно. вот после етого я и нашел вышеуказанное щастье. ничего не ставил, не
настраивал - один раз после установки успел перегрузить систему.
так что наверное его таки переписали, другого домысла у мене нету.
)

,----[ Коржевин Дмитрий Константинович <knc на voliacable.com>, Sun, 06 May 2007
13:55:11 +0300: ]

--
`-----
_________

_________
*           icq: 161874711            *
*   jabber:  devil_inside на jabber.ru   *
* irc.starlink.ru,#Gene, Devil_InSide *
*      ftp://gas.starlink.ru/         *
*      http://gas.starlink.ru/        *