Настройка Compiz & Beryl

Коржевин Коржевин
Вс Май 6 11:55:11 BST 2007

В Вск, 06/05/2007 в 11:36 +0300, Коржевин Дмитрий Константинович пишет:

> Дело в том, что драйвер ati(radeon) не поддерживает эту видеокарту.
>
> Unsupported
> You won't be able to use the "radeon" driver for the following cards and
> derivatives:
>
> X1300 / R515 based cards.
> X1600 / R530 based cards.
> X1800 / R520 based cards.
> X1900 / R580 based cards.
>
> Т.е. именно эта видеокарта не должна работать с драйвером ati(radeon).
> Соответственно после установки системы работала с драйвером vesa.
> Потом я установил fglrx. Но у них на офиц. сайте в вики написано что:

> [...]

Вот здесь нашел интересную инфу:
http://gentoo-wiki.com/HARDWARE_Video_Card_Support_Under_XGL#ATI_Cards

  *  Radeon X1600 PCIe 256M
          o Chipset: MOBILITY RADEON X1600 (M56 71C5)
          o Driver: ati-drivers-8.24.8
          o Notes: tested on Asus A6ja-q039h, gentoo 2006.0 with
unstable ati-drivers ebuild.

    * Radeon X1600 AGP 256M
          o Chipset: RADEON X1600 (RV530)
          o Driver: ati-drivers-8.25.18
          o Notes: Tried on Epox 8rda3+, gentoo 2005.2 with unstable
ati-drivers ebuild.

На сайте Mandriva нашел эту видеокарту в списке поддерживаемых:
http://www.mandriva.com/hardware/tests?id=976909
http://www.mandriva.com/hardware/results

Правда вот в Mandriva 2007.1 Spring эта видеокарта уже не работает (комп
не грузится). Там эффекты работают при включенном XGL. Следовательно
нужно следовать инструкциям:
https://help.ubuntu.com/community/CompositeManager/Xgl