Невозможно открыть файл "***.exe"

Alexander Sashnov asashnov на swsoft.com
Пт Май 4 03:31:12 BST 2007

Ilya Petrov <ilya.muromec на gmail.com> writes:

> зачем? уже давно через binfmt работает "типа прямое" выполнение.
> muromec% ./hl.exe -game cstrike вполне себе запускает контру

Кстати, это мысль.

Если у .exe будет бит исполняемости, он выполниться через binfmt.
Если нет исполняемости, wine для него запустит gnome.

Надо поставить пакет
binfmt-support - Support for extra binary formats

и  sudo /etc/init.d/binfmt-support start
после установки (потом сам будет запускаться).

--
Alexander Sashnov