Установка пакетов из репозитория без интернета

Dmitry Konishchev konishchev на bk.ru
Ср Май 2 16:56:18 BST 2007

Доброго времени суток.

Вот такой вопрос. Допустим, у меня стоит Ubuntu 6.10, и у меня есть доступ в интернет. Я поставил другу Ubuntu 6.10, но у него интернета нет. Вот, к примеру, друг захотел установить какую-нибудь программу. Могу ли я набрать что-нибудь вроде apt-download-program program_name, чтобы скачать все пакеты, от которых зависит данная программа (даже если какие-то у него установлены), чтобы потом дать их ему, и он мог, не имея выхода в интернет, установить эту программу? Т. е. хотелось бы, чтобы у друга была возможность без особых проблем устанавливать программы, которые есть только в Интернет репозитариях. Есть ли вообще такая возможность?

man apt-get не помог.

PS: Предвидя возгласы "А ты хотя бы представляешь, сколько пакетов данная программа может за собой потянуть?", отвечаю: да, возможно, потянет и очень много, но для меня это не столь важно, т. к. интернет безлимитный (хотя и с довольно низкой скоростью), а компьютер включен круглосуточно, к тому же у apt есть кэш, и, когда я захочу таким образом скачать какую-нибудь другую программу, наиболее часто используемые пакеты мне скачивать не придется.