Re: Скрипт на bash

Alexander Kraev alexander.kraev на gmail.com
Ср Май 2 15:59:48 BST 2007

tar - create tape archives

тут можно долго спорить,для меня ключевой момент что это именно tape. то
есть когда он создавался он возможно и не имел функциональности заворачивать
все в файл а просто на ленту писал. то есть, я думаю что когда он создавался
никто и не думал использовать его в качесте инструмента для создания
тарболов/архивов. а потом все просекли что можно tar зипануть и все и вообще
удобно.

так что, спорить можно, но та ли это вещь чтобы спорить?

02.05.07, Ilya Petrov <ilya.muromec на gmail.com> написал(а):

> вот я долго на эту тему спорил с преподом по информатике :)
> мол, изначально в досе (уже бугога) все архиваторы были со сжатием.
> в итоге зачет я получил через месяц после сессии

Alexander Kraev