Сперли номер ICQ

Евсюков Денис juev на attack.ru
Сб Мар 31 07:57:52 BST 2007

Здравствуйте, Roma Yandolin!

> http://madworld.ru/~madw/pics/gaim.png
>
> Gaim можно привести вот к такому виду. Дальше уже подбирать только
> тему, чтобы уменьшить размеры виджетов..

Вот это - очень красиво и удобно! Не то, что есть у меня... =\

Вопрос в том, почему у меня ничего не изменилось после добавления файла
gtkrc-2.0 с рекомендациями с форума и включения управления темой в
модулях... =\
Вы не можете привести в пример свой файл конфигурации?

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru