Beryl на feisty + xgl

Sergey Volkov sv на amt.kiev.ua
Вт Мар 27 13:41:28 BST 2007

rellai пишет:

> НЕ у меня не нвидиа а ati ... что с ней делать?
Делать все по инструкции, наверняка ответ на твой вопрос есть там:
http://wiki.beryl-project.org/wiki/Install_Beryl_on_Ubuntu_Edgy_with_XGL_and_ATI
Я сам на АТИ никогда не устанавливал, не встречались мне эти видяхи,
но всегда если возникали трудности то я решал их с помощью официальных
руководств или с помощью гугла :) вот тебе на целый день хватит:
http://forum.go-compiz.org/viewtopic.php?t=92
http://pricechild.co.uk/?p=38#comment-226