Партнерство с Canonical

kanat amrenov arruah на bta.spl.kz
Вт Мар 27 08:37:41 BST 2007

Dmitry Mityugov пишет:

> Мне кажется обговаривать это необязательно. Ubuntu бесплатна "и всегда
> будет бесплатна", так что если есть желание - пусть берёт и ставит.
> Получать доход можно с  технической поддержки клиентов у которых
> установлена Ubuntu.

Понятное дело что Убунта бесплатная.  Я про то чтобы это было
официально. Сейчас сборщики устанавливают винду с образов тестируют
3dmark и другим софтом память, камень и прочее, хотелось бы чтобы такой
софт шел в поставке от убунты, т.е. в коробке, и чтобы на сайте у них
было написано что такая то контора является партнером canonical. ;)

--
С уважением
Амернов К.Ж.

Registered linux user #323381