RE: Рассуждение на тему: установка ПО

Коржевин Дмитрий dkorzhevin на volia.com
Пн Мар 26 06:50:54 BST 2007

Скажи пожалуйста, а какие еще варианты есть при установке? LAMP, ... ?

________________________________

От: ubuntu-ru-bounces на lists.ubuntu.com от имени Andrey Novoselov
Отправлено: Пн, 26.03.2007 8:33
Кому: ubuntu-ru на lists.ubuntu.com
Тема: Re: Рассуждение на тему: установка ПО

В Пнд, 26/03/2007 в 09:10 +0400, Денис Марков пишет:

>         > Ne vizhu smysla vobwe chto-to sobiratj, kogda v Ubuntu LAMP
>         stavitsja
>         > kak odin deb paket. Na sajte help.ubuntu.org podrobno
>         opisana
>         > instrukcija... Sam ispoljzuju PHP,Ruby,apache,mysql kak na
>         Ubuntu, tak
>         > i na Windows (toljko bazu perenosi,a tak vesj htdocs kontent
>         v odnoj
>         > papke)
>         Какие версии и где можно найти? (если можно ссылку или
>         репозитарый +
>         название пакета)

Берутся диски Ubuntu server install 6.06 там сразу Вам предложат из
меню, что инсталировать, как вариант LAMP server, в 6.10 предложение
установить ламп идёт не сразу, а в процессе установки. Вообще почитайте,
например здесь (очень много интересногоможно найти):
http://www.howtoforge.com/ubuntu6.06_firewall_gateway
--
Andrey Novoselov <ksynolog на ukr.net>