Рассуждение на тему: установка ПО

Strange_V Strange_V на mail.ru
Сб Мар 24 17:51:08 GMT 2007

> Можно из программы сделать deb-пакет, и ставить его. Документов по
> изготовлению deb-пакетов в Сети предостаточно  :-)
я упоминал про checkinstall...

> Ne vizhu smysla vobwe chto-to sobiratj, kogda v Ubuntu LAMP stavitsja
> kak odin deb paket. Na sajte help.ubuntu.org podrobno opisana
> instrukcija... Sam ispoljzuju PHP,Ruby,apache,mysql kak na Ubuntu, tak
> i na Windows (toljko bazu perenosi,a tak vesj htdocs kontent v odnoj
> papke)
Какие версии и где можно найти? (если можно ссылку или репозитарый +
название пакета)

> В начале - да  ;)
ех.. когда же это начало пройдет ))

> Если вы хотите, чтобы то, что вы собрали присутствовало в базе пакетного
> менеджера, то нужно собирать именно пакет, а не ./configure && make && make
> install. Посмотрите на сайте дебиана руководство начинающего мейнтейнера, где
> описано, как собирать пакеты.
посмотрю

> Простите, а зачем? Если уж вас так не устраивают текущие версии в репозитарии,
> или флаги сборки, что вам приходится пересобирать - так используйте gentoo
> или arch/crux. Зачем вам бинарный дистрибутив?

да, иногда версии действительно не устраивают... В принципе Ubuntu мне
всем нравится, она какая то... человечная что ли)).
Я не наезжаю на дистрибутив (или способ установки), а говорю что есть
определенные сложности, в которых я хочу разобраться.
На счет gentoo, с системой портов близко не знаком, может быть это и
хорошая альтернатива, надо пробовать.