k3b - mkisofs - Lin/Win Совместимость

Коржевин Коржевин
Пт Мар 23 18:31:15 GMT 2007

В Птн, 23/03/2007 в 19:52 +0300, Vova Rut пишет:

> так и есть, если надо могу выложить iso'шку загрузочного диска с VC, поддержкой NTFS, etc. Все вмещается на дискетку, так что образ будет примерно такой же.

Не стоит. Если очень нужно - качайте это, не пожалеете:
http://www.fdd5-25.net/doslivecd.php

                    Назначение DOS LIVE CD LITE 1.3:

Диск разработан с одной целью. Цель эта проста и незастенчива: показать
всем реальные возможности операционной системы DOS, и как следствие
этого, возможности всего DOWNGRADE. При создании диска разработчики не
ориентировали свою разработку на другие аналоги, так как аналогов
FDD5-25.NET DOS LIVE CD попросту нет. Почему? Да, просто потому, что наш
диск, собран из программ сторонних разработчиков, с которых уже в
большинстве своём снята техническая поддержка, но тем не менее, задача
по приведению DOS в сходство с современной операционной системой, мы
считаем, выполнена просто превосходно.

              Кратко о влзможностях DOS LIVE CD LITE 1.3:

1. Поддержка локальной сети на базе 3-х самых распространённых
протоколов TCP/IP, IPX, NETBEUI (система понимает 100 сетевых адаптеров,
кроме некоторых встроенных, а именно realtec и intel);
2. Поддержка FLASH карт для USB 1.1 и 2.0, а так же файловых систем
FAT12-FAT32;
3. Поддержка мультимедиа возможностей, таких как: просмотр видео (DIVX,
WMA, QUICK TIME, MPEG, DVD) прослушивание *mp3, *.midi, *.mod файлов,
audio cd, просмотр графических объектов самых распространённых форматов;
4. Поддержка INTERNET технологий: WEB, E-MAIL, ICQ, IRC;
5. Возможна работа с BBS;
6. Реализована поддержка приводов CD-R, CD-RW, DVD, DVD-RW, что
позволяет записывать диски в чистом ДОС.