Re[2]: проблема с отправкой писаем в рассылку

avator(adm) avator2423 на gmail.com
Чт Мар 22 04:48:05 GMT 2007

Доброго времени суток, SerP.

22 марта 2007 г., 9:31:15 я получил сообщение:

> Как уже все наверное догадались проблема решена, оказывается в
> настрйоках сильфида стояло "добавлять ид сообщения в заголовок", видимо
> какието с этим проблемы...

> Всем спасибо.

с интересом читал эту ветку, и вот теперь хочу спросить, у меня Ubuntu
6.10  на  Gnom'е,  какой  почтовик  лучше использовать... по умолчанию
стоит   Evalution,  а  какие  ещё  клиенты  по  уровню  TheBat!'а  вы
используете, мне нужны такие функии как сортировщик писем и тд, вобщем
функционал  как  у  виндёвой  почтовой  мышки...  что можете сказать о
Thunderbird?  и  т.д.  хочу  выбрать  раз  и  навсегда... и очень хочу
услышать ваши коментарии по тем клиентам которые вы используете...

--
http://adel5.narod.ru