guteprint 5.0 & canon pixma ip4000

Евсюков Денис juev на attack.ru
Сб Мар 17 18:37:35 GMT 2007

Привет всем!

Я использую струйный принтер canon pixma ip4000. И раньше использовал
драйвера turboprint, пока в конце концов они не стали мне на каждой
странице печатать свой логотип. Поискал по интернету, и оказалось, что
данный принтер поддерживают драйвера guteprint 5.0 Я незамедлительно их
поставил. Дополнительные возможности даже и не пробовал использовать,
типа двусторонней печати, или печати на дисках. Так как даже с обычной
печатью возникают проблемы.
А заключаются они в том, что если режим печати нормальный и все стоит по
дефаулту, печатает хорошо. Но стоит только изменить что-то, к примеру
включить экономный режим или режим серого цвета, все, символы вдруг
становятся шире раза в три-четыре и текст получается покореженный
донельзя. На openprinting.org пишут, что поддержка хорошая.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Может есть пути решения?

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru