Индикатор языка

Vadim Antipin d.d.s.ava на gmail.com
Чт Мар 15 20:40:41 GMT 2007

PIT пишет:
> Уважаемые эксперты систему Убунту. Я прекрасно понимаю что Вы, сьевшие
> на этом собаку, схватываите все проблемы на лету и подсказиваите другому
> всё на такомже лету, так просто и умело. Но, я убедительно вас прошу,
> сойти на уровень чайников в Линуксе, которые читают ваши ответы на свои
> вопросы, и парой у нас появляетса  всё больше и больше новых вопросов.
> Если это вас не затруднит, прошу по-подробнее розписывать свои советы.
> А то я вот, ну никак не пойму, что за иксы:) В настройках системы я не
> нашол сервиса Иксов или чегото подобного:). Спасибо за внимание.

Я уже не чайник но далеко не эксперт :)
Иксы это Xserver - X Window System display server
Чтобы например настроить "индикатор языка" как писали:
> Вполне нормальная настройка. Загляните в /etc/X11/xorg.conf
> Секция "InputDevice"
>
> У меня так:
>
> Section "InputDevice"
>         Identifier      "Generic Keyboard"
>         Driver          "kbd"
>         Option          "CoreKeyboard"
>         Option          "XkbRules"      "xorg"
>         Option          "XkbModel"      "pc105"
>         Option          "XkbLayout"     "us,ru"
>         Option          "XkbOptions"
> "grp:alt_shift_toggle,lv3:ralt_switch,grp_led:scroll"
>         Option          "XkbVariant"    ","
> EndSection
Нужно открыть файл  /etc/X11/xorg.conf c правами суперпользователя.
Набрав в терминале/консоле:
Если убунту то :
sudo gedit /etc/X11/xorg.conf и отредактировать файл как описано выше.
Если кубунту то :
sudo kate /etc/X11/xorg.conf и отредактировать файл как описано выше.
Перед тем как это делать советую создать резервную копию файла:
sudo cp /etc/X11/xorg.conf /etc/X11/xorg.backup