Обсуждение группировки писем в GMail

Aleksey Korotkov ziga на udm.net
Чт Мар 15 17:24:01 GMT 2007

On Thu, 15 Mar 2007 15:24:08 +0200
Maxim Ushakov wrote:

MU> Я пользую Web интерфейс Google Mail.Единственное что я сделал при
MU> ответе на Ваше письмо, так это нажалкнопку "Изменить тему" и
MU> написал новую тему.

Насколько знаю, ещё не было создано ни одной почтовой системы,
правильно работающей через web-интерфейс. Хоть что-то да накриворучат.
Могу лишь посочувствовать и посоветовать использовать нормальный MUA
(через POP3 или IMAP).

MU> Всё, больше ничего неделал.

А больше и не потребовалось. Программистам Google Mail надо вставлять
за это большой пистон.

MU> Я не вникаю в эту
MU> систему, НО когда виновник образовавшихся новыхписем/веток начал
MU> вручную менять в теме письма НА: на Re:, у меня и умногих товарищей
MU> все нормализовалось. Его ответы стали попадать внужную ветку и не
MU> образовывали новых.

Кто виновник, я уже написал выше. У меня всё попадало и не образовывало
новых :)

apt-get install claws-mail (или как там в Ubuntu ;))

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru