Помогите установить игру.

PIT pit.vit на gmail.com
Чт Мар 15 14:38:51 GMT 2007

А какую именно седегу надо ставить на Убунту Достав 8 разных ссылок:) 2
скачал, ниодной не поставил:) А как его ставить? Что в нём
устанавливать?  Где тут сетап.ексе:)Я без него как без рук:)
 Мож както через терминал, или архив разпаковать кудато правельно надо.
Плиз помоги. Что у тебя за седега? Дай ссылочку. И пару советов плиз как
ставить. Спасибо.