Re: Обсуждение группировки писем в GMail

Maxim Ushakov msincster на gmail.com
Чт Мар 15 13:24:08 GMT 2007

Я пользую Web интерфейс Google Mail.
Единственное что я сделал при ответе на Ваше письмо, так это нажал
кнопку "Изменить тему" и написал новую тему. Всё, больше ничего не
делал.
Я не вникаю в эту систему, НО когда виновник образовавшихся новых
писем/веток начал вручную менять в теме письма НА: на Re:, у меня и у
многих товарищей все нормализовалось. Его ответы стали попадать в
нужную ветку и не образовывали новых.