наткнулся на обзор OpenOffice 2.1, забавный очень

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Вт Мар 13 06:06:29 GMT 2007

поскольку и в Ubuntu и в Windows использую часто именно OpenOffice,
обратил внимание на обзор OpenOffice 2.1 в Компьютерре

http://www.computerra.ru/gid/306634/

явно казачок купленный MS ибо "обзор" получился странным, что
называется в одни ворота.
Раньше я Компьютерру считал достойной доверия, теперь не знаю.
Если кто-то не согласен с автором, что OO - полное г - можете оставить
свое сообщение в форуме, чтобы впредь неповадно было авторам писать
заказные "обзоры". Правда после первых гневных сообщений и указаний на
фальсификации фактов в форуме автор видимо "посглаживал" отдельные
места обзора, но поучить его все-таки стоит;) Чтобы впредь неповадно
было

--
Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru