Re: Проблемы с установкой Ubuntu 6.06, 6.10

Виталий Коломиец pit.vit на gmail.com
Пн Мар 12 23:18:41 GMT 2007

У меня такое было.
Раз 5 ставил и всё на одном месте замерало. Диск делил на "ауто"(весь)
и всё время стапорило там же. Потом с СД зашол, по удалённому рабочему
сталу ко мне подсоеденился товарищь и я при нём проделал то же самое и
всё пошло. Чюдо но его аура мне помогла. А если в ауру не вериш, то
просто пробуй, пробуй и потом проскочит. Или тоже по удалённому с
кемто седенись, чтоб у него Убунту
6.10 было и всё пойдёт. Может глюк, может случайность. Но у меня так было.