Шрифт по умолчанию.

Alexander Trunov altrunov на mail.ru
Сб Мар 10 23:21:08 GMT 2007

Игорь дербенев wrote:
> Всем привет.
> При заходе в gdm шрифт просто ужасный.. в самом гноме у меня стоит
> вердана так что там нормально, но если заходить например в дефолтный
> fvwm или ion или в gdm то шрифт ужасен. Вот хотел бы его заменить на что
> нибудь приличное.. в конфиге иксов нашел только откуда он берет шрифты.

Смахивает на то, что отключено сглаживание шрифтов. В аттаче файл с
моими настройками для LCD-монитора. Попробуй сохранить его, например,
как ~/.fonts.conf и снова зайди в ion или fvwm. Если все будет
нормально, то значит в этом проблема. Если нужно, то предварительно
подправь файлик.

--
Alexander Trunov