Как установить программу FreeMind?

Евсюков Денис juev на attack.ru
Сб Мар 3 08:30:12 GMT 2007

Здравствуйте, Vadim Konshin!

> При установки пакета под Debian, установщик написал Error: Dependecy
> is not satisfieble: libforms-java. Как я понимаю, у меня нет этой
> (libforms-java) библиотеки. sudo apt-cache search libforms-java ни к
> чему не привел. Т.е. в репозиториях (к которым я подключен) этой
> библиотеки тоже нет. Что делать?

Попробуйте установить пакет gdebi - это графический фронтенд к dpkg, при
этом он очень хорошо показывает зависимости. После установки откройте в
нем тот пакет, что собираетесь установить и посмотрите, что ему нужно.
По крайней мере я уже довольно большое число софта таким образом поставил.

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)tlton.ru