документы office2007

Igor TChistik tigoro на gmail.com
Чт Июн 28 11:31:11 BST 2007

> Не доведеный до ума, а просто версии не ниже 2.2 как я понял.
> Это сконверченая rpm с немного поправленым путем для складывания плагинов.
> Проверял на Debian Etch, документ в .docx открывался. Сохранять не пробовал.
Я официальные обновления к офисам скачивал. У микрософта и у новела
(кажется). Обновления для офиса 2003 для поддержки новых форматов офиса
2007 худо бедно работали. Файлы читались и не совсем правильно, но
сохранялись в DOCx и др, открываясь без искажений. Попробовал поставить
обновление для опенофиса, в формате плугина, не deb-вариант. Я не знаю,
можно ли так же аналогично установить расширение и под линуксовую версию
пакета программ. Поставил на win32 ОО 2.2 портабле. Возможно в этом
причина была; новый формат появился в списке доступных, но не читать не
сохранять этот формат ОО не научился.

Игорь