photoshop + crossover or wine

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Ср Июн 27 23:09:03 BST 2007

Alexander Smirnov пишет:
<skip>

> про лор-толкс - давно пора "законникам" туда перейти, все же это рассылка для
> поддержки пользователей а не для выяснения статей УК с умным видом, и
> хвастанья, кто сколько софта купил за свою жизнь.

не поленился сходить по ссылке внизу письма и не поленюсь процитировать:
Цели этого списка рассылки:
* поддержка русскоязычных пользователей Ubuntu linux;
* обсуждение вопросов русской локализации дистрибутива и собственно
перевод .po файлов.

ИМХО, вопросы соответствия компонентов дистрибутива законам страны -
вопросы локализации.

И кстати, обсуждение законов и обсуждение списка купленных программ были
в разных ветках.

 > присоединяюсь к предыдущим ораторам - давайте помогать друг другу.

стараемся. Я вот conky специально на Xubuntu поставил, чтобы проверить
есть ли проблемы с прозрачностью и ссылку с приличным описанием послал,
надеюсь, не зря. А вот выяснение кто хорошо и кто плохо помогает - дело
неблагодарное...

P.S. не удержался, хотел перестать отвечать по этой теме, чтобы она
заглохла и не переросла во флуд... Постараюсь больше не отвечать.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.