conky in kubuntu

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Ср Июн 27 19:50:48 BST 2007

Igor Solovyov пишет:
> Hi Денис!

> http://conky.sourceforge.net/screenshots.html
>
> вариант 2 (который белый) и вариант 6 (узкий черный во 2-м ряду)

Вот здесь
http://vadim303.wordpress.com/2007/03/09/013/
со ссылкой на
http://briancarper.net/2006/08/25/transparent-conky-in-kde-part-2/
описано несколько вариантов решения.

Цитата оттуда:

В кратце: перед запуском программно как бы меняем фон (т.е. заменяем сам
на себя). В ранее указанном источнике это предлагается делать программой
feh (в принципе подойдёт любая другая умеющая менять бэкграунд). Для
автозапуска написал скриптик:

#!/bin/sh

feh --bg-scale `dcop kdesktop KBackgroundIface currentWallpaper 1` && conky

и положил линк на него в ~/.kde/Autostart

P.S. В xfce4 проблем с прозрачностью нет.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.