photoshop + crossover or wine

VoronaAM VoronaAM на yandex.ru
Ср Июн 27 10:08:49 BST 2007

> Hi!
> Т.е. скачивание того же Linux из сети, а не приобретение будет незаконным?
Не совсем так, приложение автором файлика с GPL будет недостаточным основанием для передачи права на использование. Но я думаю, что соответствующая поправка всё же будет внесена.

Главное не пугайтесь, в действущем сейчас законе всё ещё абсурднее, например

== начало цитаты
Статья 7. Произведения, являющиеся объектами авторского права
1. Объектами авторского права являются:
литературные произведения (включая программы для ЭВМ);
== конец цитаты
http://www.copyright.ru/ru/library/inside/79/?doc_id=244#7

Если применять нормы охраны книг к программам довольно смешно получится. Сплошной плагиат! :) Не применяют же, так же и с новым законом будет.

--
WBR,
  Aleksey Vorona.