photoshop + crossover or wine

VoronaAM VoronaAM на yandex.ru
Ср Июн 27 07:46:03 BST 2007

> ...а административная?

По статье УК - никогда не наступает :)
В общем, здесь мои познания заканчиваются и про административную ответственность я просто не знаю. Но, надеюсь, вопрос с уголовной ответственностью снят? :)
Насколько я помню, там сейчас вообще нет соответствующей статьи. Именно из-за этого так много шума вокруг грядущей 4-й части ГК, в которой такая статья есть, и что намного хуже передача прав на использование "объекта интеллектуальной собственности" там предусмотрено только в виде продажи. Так что с 1-го января нас ждёт новый круг мытарств, если специальную поправку не введут. << ещё раз замечу, что в отношении административной ответственности уверенности у меня нет >>

И, кстати, к вопросу о том, что инструкцию по установке пиратского ПО нельзя распространять:

== Начало цитаты
При этом судам надлежит иметь в виду, что действующим законодательством установлено использование произведения или объектов смежных прав без согласия автора либо иного правообладателя и (или) без выплаты соответствующего вознаграждения (например, дальнейшее распространение экземпляров правомерно опубликованного произведения, если они введены в гражданский оборот посредством их продажи, воспроизведение гражданином исключительно в личных целях или цитирование в научных, полемических, критических или информационных целях правомерно обнародованных чужих произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати).
== Конец цитаты

Поверьте, я вообще пишу письма исключительно в информационных целях и стараюсь избегать избыточного цитирования :)

--
WBR,
  Aleksey Vorona.