Ati 8.38.6 на ubuntu 7.04

Dmitry Yu. Glazov dyug.od на gmail.com
Вт Июн 26 11:46:54 BST 2007

fox пишет:

> Если кто не заметил,там дольше еще смайлик был...

Да заметил... Заметил... :-) А поговорить? (с) перефразированный из "А
поцеловать?"

> Просто я смотрел такой же мануал на ннм на русском языке, и вот тут на
> английском
> http://wiki.cchtml.com/index.php/Ubuntu_Feisty_Installation_Guide

Ну.. менее подробно, как на мой взгляд... :-)

Я не очень искушенный дебиано-убунтчик(с) dyug :-)

Просто с 1998 года сижу на слаке, начинал с 3.1... :-)
И 90 процентов Ваших вопросов для меня кажутся, уж извините,
исключительно связанными с фразой "Я же специалист, я докуметацию не
читаю" (неоднократно слышимое со стороны виндовс-админов)

> да еще  вроде извинился за свое ламерство, иногда хочется понять что
> именно я делаю,и почему вследсятвии моих действий возникают ошибки...

Эх.. :-) Как показывает практика, почему возникли ошибки - чаще всего
ответ в конце глюка.. :-)

> а не
> ,как тут кто то сказал, как обезьяна копировать команды

Ну вопрос - не пробовали под Windows 2000 поставить дешевый сканер
Mustek чтоб он работал нормально от пользователя? :-)

Я пробовал, документацию читал, и знаю, что для этого зачем то нужно
установить почему то драйвера для хулет паккарда, и потом поставить ужен
драйвера мустека...

Почему это так - я не могу обьяснить.
Производитель - тем более... :-)