Ati 8.38.6 на ubuntu 7.04

Vyacheslav Karamov ubuntulist на yandex.ru
Вт Июн 26 11:40:00 BST 2007

3D-ускорение работает, но для X1600 на официальных драйверах Beryl не
заводится.
В Mandriva тоже, на драйверах, которые идут с дистрибутивом (на версии
2006), Compyz  не заводился ни у кого. У меня вроде завёлся, но так
тормозил! Для этих целей надо было качать с сайта  Mandrake  другую
версию драйверов.
Сейчас вроде как, на 2007.1 (Spring) Beryl заводится на картах ATI  с
полпинка. Хотя я не пробовал, ничего не могу утверждать.