идеология Линукс.

Max Yurchenko yurmax на mail.ru
Вт Июн 26 03:14:40 BST 2007

Eugene V. Kravtsoff пишет:
> на самом деле коммерческого софта, под линух есть и много.
> но никто не ползет сюда, с вопросом:
> я украл, а оно не запускается, помогите запустить.

ну так а чего бы и не ответить, тем более что человек не говорил ни
слова о происхождении программы, а тут уже поднялся шум про то как не
хорошо варез пользовать.

я понимаю что в 99% случаев софт будет не лицензионный, но не надо жеж
так сразу шуметь, тут жеж не служба защиты авторских прав.

после прочтения таких постов складывается впечатление, что следующим
шагом это будут анонимки "куда надо" на людей пришедших с вопросом о
лицензионных продуктах.

кошмар..