photoshop + crossover or wine

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Пн Июн 25 20:52:49 BST 2007

Прошу прощения, но не могу оставить такое без внимания.

Что за странное проявление нетерпимости? Предлагаю *некоторым* прочитать
о том, что значит "Ubuntu" кроме как название дистрибутива Linux
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B1%D1%83%D0%BD%D1%82%D1%83

Приблизительное толкование слова ubuntu — «человечность по отношению к
другим».

И откройте для себя термин Abandomed Software. Если некоторое ПО не
продаётся, то оно не может быть украдено и это положение вещей
закреплено законодательно. Отсутствие используемого человеком продукта,
отсутствующего в списке цен на http://www.adobe.com/ уже достаточно,
чтобы использование было и законным и этичным. Я уже и не упоминаю тот
факт, что по закону преступлением является распространение
нелицензионного ПО, а не его использование.

То есть сравнение с убийством старушки в монастыре - вопиющая
безграмотность!

К сожалению, по сути вопроса я помочь не могу и в другой ситуации просто
промолчал. У меня стоит на одном из ноутбуков фотошоп, но 7-й, который
действительно легко работает в wine. Правда я его не использую...

Ещё раз об идеологии. Есть идеология GNU, но нет иделогии Linux.
Желающие следовать идеологии GNU сносят со своего компьютера
проприетарные драйвера (забывают про аппаратное ускорение 3D), удаляют
проприетарные кодеки и decss (забывают про возможность посмотреть фильм
из ближайшего магазина), за одно отправляются в небытие ICQ, Flash и
тому подобная шелуха и главное - перестают путаться в терминологии!

Прошу считать моё письмо проявлением духа Убунту, а не призывом
использовать проприетарное и/или пиратское ПО.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.