Вопросы по железу: Wi-fi карты , AverDVD EZMaker Gold, Audiga 2 Platinum

Eugene V. Kravtsoff ekrava на itu.org.ua
Пн Июн 25 20:02:35 BST 2007

В сообщении от 25 июня 2007 Igor TChistik написал(a):
> Добрый день!
>
> Установлена Ubuntu 7.04 32-ух битная версия + обновления.
>
> 1) Думаю приобрести pci-карту либо юсб-передатчик Wi-Fi  под Ubuntu.
> Если кто-то пользуется таким железом, сообщите пожалуйста свою модель и
> на сколько сложно было настроить его под линукс. Одно дело поиграть с
> настройками и подобным, другое, заниматься переделкой ядра вручную, для
> обычного пользователя, "не маньяка".
03:07.0 Ethernet controller: Atheros Communications, Inc. AR5212 802.11abg NIC (rev 01)
Хотя это D-Link DWL-G520 (под виндой с ней было куча проблем),
под линухом завелось с полпинка. и в качестве клиента, в качестве AP
ядро из дистрибутива, непатченное.

> Кстати, все вопросы наверное, это еще один из ответов на письмо дня -
> "идеология Линукс";
> что лучше, бесплатно и не редко один на один со своими проблемами, или
> тоже самое платно, но проблемы реже :-)
платно, не значит безпроблемно (с)

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava на hell.org.ua, ICQ: 930-128-41