идеология Линукс.

Eugene V. Kravtsoff ekrava на itu.org.ua
Пн Июн 25 14:30:59 BST 2007

В сообщении от 25 июня 2007 Max Yurchenko написал(a):
> [...]
<skip>
> ага.. я понял... тут можно получить совет по платным продуктам только
> после предоставления сканов чека о покупке, паспорта, свидетельства о
> рождении, и справки что не верблюд... а лучше приехать лично, чтоб
> посмотрели на чувака который _покупает_ программы...
совет по платным продуктам, если они куплены, вполне можно получить
у официальных разработчиков, потому, что именно за это и плачено.

> ЗЫ как тут еще не подняли тему про платность кроссовера я поражаюсь...
на самом деле коммерческого софта, под линух есть и много.
но никто не ползет сюда, с вопросом:
я украл, а оно не запускается, помогите запустить.

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava на hell.org.ua, ICQ: 930-128-41