photoshop + crossover or wine

rvadmin 4lists на nemereno.com
Пн Июн 25 09:17:40 BST 2007

Eugene V. Kravtsoff wrote:

> так что мешает для ворованного фотошопа использовать ворованную же винду ?

Линукс я использую не потому что он бесплатный, а потому то он лучше,
удобнее (тем более мне как программисту), а винда - *****
Давайте чтобы сейчас этот топик не превратился в дисскуссию "windows vs
linux"
В линуксе не всегда есть хорошие альтернативы софту для винды. Я не
сразу сидел на линуксе, прошел через винду (как и многие) и не могу
найти нормальную альтернативу фотожопа. Вот и все. Давайте закроем тему
про лицензии, про винду, и вернемся к нашему вопросу.