несколько вопросов.

Alexander Smirnov smirnoff на mail.nnov.ru
Ср Июн 20 07:48:12 BST 2007

On Tuesday 19 June 2007, ax78 & 7ooo coincidences wrote:

> Со стандартными именами, с теми же самыми. Они не будут определяться если
> были занесены туда вручную.
Дядь ты читать научись - я не говорил про стандартные имена. Если их подсунуть
в архив апта с определенным именем, то апт подхватит эти пакеты, т.е. не
будет их скачивать повторно в случае запроса на установку.

> Попробуйте прежде чем п...есни петь.
Постоянно домой с работы таская пакеты таким образом

> Тебе и ещё тут одному - по-понтоваться ришили?
> Наглёж с вашей стороны.
Откровенно не понял о чем ты, да и ладно.