несколько вопросов.

Max Yurchenko yurmax на mail.ru
Вт Июн 19 07:51:49 BST 2007

Лебедев Рэм пишет:
> 1. Как заставить убунту работать на разрешении 1027х768 и 85герц
> частота, предлагает только 60герц.
> 2. Как запустить Миранду либо какой есть клиент под убунту чтоб был
> антиспам модуль, icq, jabber.
> 3. Как можно в убунту открыть ntsf разделы и для записи тоже.
> 4. куда убунту скачивает пакеты (нужно для того чтоб их ей подсунуть
> чтоб не скачивала в случае чего повторно.)
> Спасибо.

по первым двум не сталкивался в работе.
по третьему, пакет ntfs-3g и небольшая хирургия fstab.
по четвертому, если в репозитарии на cd\dvd этого пакета нет, то при
установке он скачает ***.deb пакет и положит в кеш, при удалении
установленного пакета, ***.deb из кеша не удалиться, поэтому при
повторной установке закачивать его не будет,  за исключением случая если

вышла новая версия.
а лежат они в /var/cache/apt/archives, если мне не изменяет склероз.