matroska?

Vyacheslav Karamov ubuntulist yandex.ru
18 12:42:37 BST 2007

Наконец-то выбрал время донести и попробовать порезать фильм.
Запустил mmg GUI, так и не смог понять, как там задать чтобы файл резать
на части. Единственная польза, которую я извлёк, так это увидел, что там
2 звуковые дорожки: английская и русская.
Через консоль оказалось понятнее:
$ mkvmerge -o Pirates2.mkv --split size:4198m Пираты\ Карибского\ Моря\
2\ .mkv

Правда меня поразило то обстоятельство, что нельзя указывать дробные
значения размера, например size:4.1g

Как же всё-таки проделывать это через GUI?
А то есть ещё парочка фильмов такого размера, причём 1 из них дома в
мандрейке 2007.0 не проигрывается, только в винде и если поставить media
player 11 :(

<mailto:ubuntulist  yandex.ru>> написал(а):

> [...]
 > не понимает .mkv файл на входе, то придётся сначала
 > демультиплексировать оригинальный .mkv файл на составляющие его потоки
 > с помощью mkvextract, и уже после этого снова объединить их с помощью
 > "mkvmerge --split". Проще всего воспользоваться mkvtoolnix-gui, в нём
 > все эти манипуляции интуитивно понятны.
 >
 > "На лету" разрезать не получится. В любом случае временно понадобится
 > ещё 8 Гб места на диске.
 >
 > --
 > Alexey
 > Jabber: skyrider  jabber.ru <mailto:skyrider  jabber.ru>

ubuntu-ru