Проблемы с установкой Ubuntu 6.06, 6.10

Eugene V. Kravtsoff ekrava на itu.org.ua
Сб Июн 16 06:55:58 BST 2007

В сообщении от 15 июня 2007 Михаил Горюнов написал(a):
> Кстати у меня gparted категорически отказывается изменять размеры ntfs
> разделов, и даже ext3 отказывается. уж не знаю в чем дело - все библиотеки
> естессно в системе есть.
была аналогичная проблема, ни gparted ни qtparted не хотели двигать разделы
но при этом все нормально получилось сделать через консольный parted

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava на hell.org.ua, ICQ: 930-128-41